Клиентский Бриф
Название бренда
Контактное лицо
Ваш телефон
Ваша почта
Вводная информация о бренде
Факты о бренде, историческая справка, история создания, любая важная информация, важные для нас ссылки.
Суть бренда
Тональность и характер, основные преимущества. Сообщения бренда.
Бизнес цели
Укажите, пожалуйста, бизнес цели стоящие перед вами. Какие задачи вы хотите решить с нашей помощью.
Цели агентства
Какой участок задач вы хотите решить с помощью агентства. Какие метрики и критерии оценки работы агентства будете применять? (В количественных и качественных показателях)
Целевая аудитория
Для кого Ваш продукт. Кто аудитория бренда сейчас. Какую хотите привлекать. (География, пол, возраст, а также иная информация, которую Вы считаете важной)
Позиционирование
Детали, тонкие моменты, которые хотелось бы учесть в коммуникации. Любые детали, моменты, примеры,и все то, что Вы не хотите ассоциировать с Вашим брендом.
Перечислите несколько ближайших конкурентов вашего продукта или компании
Названия конкурентов и ссылки на их сайты или страницы в социальных сетях, которые вы считаете конкурируют с вами.
Конкурентное преимущество компании/бренда
УТП компании или продукта. Ваши уникальные преимущества присущие Вам, но не присущие Вашим конку-рентам
Какие рекламные активности использовали ранее
Какие инструменты Social Media использовали ранее? Что кроме канала Social Media будет использоваться в рекламной кампании.
Как планируется оценивать эффективность
По каким показателям/критериям будет оцениваться работа агентства
Планируемые акции и мероприятия бренда (с указанием дат)
Если таковые планируются
Планируемый бюджет и сроки работы с агентством
Другое
Любая дополнительная информация о продукте / бренде, которую Вы считаете нужным нам предоставить.
отправить
Made on
Tilda