Отель был построен в 70-е годы в Красноярске, именовался как «Колос». В 2014 году появился новый нейминг и первый фирменный стиль уже гостиницы «Берега». В 2018 году в гостинице прошел ремонт и требовалась смена концепции и формирование нового бренда.
По результатам исследования рынка и конкурентной среды была предложена концепция недорого современного отеля, ориентированного на индивидуальных путешественников, организованные группы и корпоративные заезды.
разработка концепции • нейминг • логотип и фирменный стиль • гайдбук • фирменные носители • оформление социальных сетей • структура и прототипирование сайта
Маркетолог: Надежда
SMM: Виктория
Менеджер по рекламе: Юлия
Куратор проекта: Альбина
Арт-директор: Роман
Дизайнер: Анна
Made on
Tilda